
Если есть ХОЛОДНОЕ оружие, то ведь должно быть и ТЁПЛОЕ?

Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101162), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
шампаньскому - мерси... сисисисисиси
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (19747) 13 лет назад
Йэсли аружием можно щитать пиво, то ДА!! Причем теплайе сцуко, стреляйед в тебя!
Остальные ответы
Надежда Оракул (59896) 13 лет назад
это где-то по телу надо искать....
Пользователь удален Оракул (63708) 13 лет назад
и мягко и пушистое)
Источник: приветик)богиня!!
alex kramer Мудрец (10686) 13 лет назад
конечно есть!! кожанный меч фсигда горячий!!! привет
Dima Shampansckiy Просветленный (36968) 13 лет назад
Да термойадирнае нах!!!!
Источник: Заприщино пачимута междунаридными канвенцыйами.
Наталья Профи (638) 13 лет назад
если нож согреть теплом женского тела, оно станет ГОРЯЧИМ
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 13 лет назад
Если -это орудие держать в теплом месте???
Точно... тогда фиг он стрелять будет...