Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое БЫДЛО?

Вика Земляника Мыслитель (6243), закрыт 13 лет назад
И вам не стыдно так ругаться?!
Лучший ответ
555-555-555 Мудрец (11475) 13 лет назад
Знаю точно - это не сорт мороженого!
Остальные ответы
Алексей Вязьмин Мастер (1304) 13 лет назад
Эт не я
В принципе сестры зайцевы в камеди неплохо быдло изображают:)
Елизавета Мастер (1396) 13 лет назад
Большой, Добрый, Ласковый,Очаровательный....("Ы" - соединительный звук)
Пользователь удален Знаток (348) 13 лет назад
быдло - это человек без угрызений совести, у которого лицо не отягащено интеллектом
Пётр Решетняк Мастер (2402) 13 лет назад
"БЫДЛО" - сленговое выражение новой русской демократии - обозначающее лицо "обезображенное" интелектом до полного его отсутствия