Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

народ а завтра на работу идти

Мудрец (11581), закрыт 11 лет назад
... жесть
Лучший ответ
Ну, не надо себя заранее так негативно настраивать! Я лично с удовольствием иду в понедельник на работу, успеваю за выходные соскучиться по коллегам, делам и даже проблемам. )) Так что, "Понедельник, мы тебя не боимся!!" )))))
Остальные ответы
Кому что!! ! У меня больничный=)))
На работу, а кому то на учебу!
эх! тяжелая жизнь! :))
А я уволился позавчера.
Страшно это все - работа, работа, работа.
ХОЧУ ОТПУСК!!!!
Хорошо хочешь жить - иди,нет -лежи и плюй в потолок!!!!
Ура, после двух выходных уже рвемся туда. Главное чтобы хватило задора до пятницы