Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как проведёте 25 мая ?

Пользователь удален Гуру (3482), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
mson Гений (89205) 13 лет назад
Обязательно схожу на последний звонок: я учитель в гимнзии. У нас в этом году очень интересный выпуск, уходят 11-классники, которые мне очень дороги.
А к 17-00 возьму свою пятилетнюю дочь и пойду в зоопарк посмотреть, как директора нескольких школ нашего города будут катать на себе (за деньги) выпускников...Это не шутка, а реальная инициатива одного из директоров довольно известного (даже на уровне страны) лицея. Вырученные деньги пойдут на питание верблюда - символа нашего города.
Вот такие планы!
Остальные ответы
Некромант Знаток (394) 13 лет назад
Родственников буду встречать!Папулю поздравлять!
ЮлЯ Ученик (176) 13 лет назад
Замечательно!!! Сначала линейка:вальс в форме и долгожданный последний звонок...А после всего этого в лес на шашлыки....
Долго этого дня ждала, но так грустно растоваться со школой....
Ольга Профи (650) 13 лет назад
А у меня на 25 мая запланирована очень важная встреча,от которой зависит моя дальнейшая судьба.Жду её с нетерпением и мечтаю,чтобы всё прошло так же хорошо,как и в моих снах.