Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто по вашему мнению - "Принц на белом коне"?

Волшебница Гуру (3637), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317479) 13 лет назад
Ето тот кто внезапно появляется ,и подарив мгновения счастья,снова исчезает,отправляясь искать следующую *золушку*...
Источник: Неверю в *хепи енды*
Остальные ответы
Анастасия Мыслитель (5819) 13 лет назад
Тот, кто понимает всё, что хочешь сказать
Lelik Мудрец (17384) 13 лет назад
малохольный придурок из сказок
Нокки Мастер (1378) 13 лет назад
идеал парня для каждой из нас!
Olya Оракул (52756) 13 лет назад
в моей жизни такой гнался за мной однажды.
принцом был местный богатей, а конь белый был "Saab".