Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пойти нa эконoмиста или на программиста???

Alex Мудрец (12772), закрыт 13 лет назад
Хотел идти на программиста, но походив на курсы, понял, что это не для меня.
Хочу на экономическое (финансы и кредит), но что там, я не знаю.

Где интересней? Могу на любую бесплатно.
Лучший ответ
ParadiSe Мастер (1475) 13 лет назад
Слушай, есть такая специальность: ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА В ЭКОНОМИКЕ. Может тебе туда пойти? На ФК народу идет до кучи, а на программиста учится сложновато и там есть много не нужных предметов (начерталка, химия, физика). На экономике кстати есть не только ФК...
Остальные ответы
Jessika Alba Мудрец (11463) 13 лет назад
если дружеш з матиматикой то иди на економический факультет -как говорят попитка не питка! Вобщем удачи з вибором