
Ведем здоровый образ жизни: водка, сигареты, девки! ХОРОШО ЛИ ЭТО?!?!

but-O-k Мастер (2240), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Профи (638) 13 лет назад
очень! оссобенно в такой последовательности: попить, пое...аться, покурить. вообще супер когда к последнему ещё и соседи приобщаются
Остальные ответы
Надежда Оракул (59896) 13 лет назад
куриво и пориво - енто очень здориво!
Светлана Леонова Мудрец (10446) 13 лет назад
Это не только хорошо, но и приятно, во всех отношениях.
alex kramer Мудрец (10686) 13 лет назад
это отлично!!! вот такими здоровыми и помрем!!!
ParadiSe Мастер (1475) 13 лет назад
Да это не хорошо, это просто ОТЛИЧНО!!!
Люся Гуру (4425) 13 лет назад
ОООООО!!!!ОООЧЧЧЕЕЕНЬЬЬ ЗЗЗДоорро вый!Куда уж здоровее!
Пластелин сердец Просветленный (42958) 13 лет назад
Прекрасно....))) отлично....)))))....великолепно))))))))
Sevda Мастер (1590) 13 лет назад
сигареты-легкие,водка-печень,ну а девочки потом.
Пользователь удален Мыслитель (5091) 13 лет назад
Главное-не нарушать традиции!!! :)
Vlad45 Оракул (57235) 13 лет назад
Если "девки" здоровые (во всех смыслах), то и образ жизни такой же!
Лора Соколянская Просветленный (23827) 13 лет назад
так,так и где это все происходит?ща приеду
Марина Просветленный (21278) 13 лет назад
это здОрово :)) потому и здорОво :))