Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите адреса магазинов Киры Пластининой?

Лекса Мастер (2268), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
в МОСКВЕ)
Дополнен 13 лет назад
согласна,одежда полная фигня! мне туфельки её марки в Европейском понравились,а размерчика неть((
Лучший ответ
Розавикторовна Ага Просветленный (29384) 13 лет назад
Торгово-развлекательный центр
«Ереван-Плаза»
м. Тульская, ул. Большая Тульская, д. 17, стр. 8

Торговый центр
«Старая улица»
м. Арбатская, ул. Старый Арбат, 10

Торгово-развлекательный центр
«Метро-Маркет»
м. Шаболовская, ул. Шаболовская, 10

Торгово-развлекательный центр
«Европейский»
м. Киевская, Киевская пл., д. 2

Воронеж
Торговый центр «Пассаж „Солнечный Рай“»
ул. 20-летия Октября, д. 90

Екатеринбург
Торгово-развлекательный центр «Карнавал»
ул. Халтурина д. 55

Казань
Торговый центр «Парк Хаус»
ул. Ямашева д. 44

Санкт-Петербург
Торгово-развлекательный центр «Сенная»
ул. Ефимова д. 3

Челябинск
Торговый центр «Фокус»
ул. Молдавская д. 16

Ярославль
Торговый центр «Альтаир»
Ленинградский проспект, д. 123
Остальные ответы
Прыгучая Мыша Мастер (1417) 13 лет назад
А какой город? Эти магазины везде есть... я могу сказать про Екатеринбург)), хотя сомневаюсь,что вы оттуда)) ТЦ Карнавал
Тома Мыслитель (6293) 13 лет назад
Ну зачем тебе эта одежда???Ни качества ни вкуса!!!
Источник: Зай,я добра желаю!!)))
Маша Мастер (2306) 13 лет назад
ТК "Охотный ряд", Манежная площадь,1