
Нужна отмазка для жены!! ! Может ли смерч оставить засос на шее?

Гость Высший разум (211395), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101162) 13 лет назад
смерчь нес девушку, а она, чтобы удержаться любым способом присосалась к твоей шее. Так ты спас жизнь.
Остальные ответы
Мужык Просветленный (22809) 13 лет назад
будет хорошо если он шею оставит
Краб Мыслитель (5183) 13 лет назад
Если поставить с противоположной стороны тоже, то может пройти отмаз про молнию
хочунаморе Мыслитель (6883) 13 лет назад
ха! тогда уж шеей об кояк ударился
Люся Гуру (4425) 13 лет назад
Я своему сказала чтоб он жене передал: шел с работы ударился шеей
ЁЛКА Оракул (79293) 13 лет назад
может..,но готовся к тому ,что жена начнет выгонять его из тебя сковородкой!!!
Дария Свенч Мастер (1956) 13 лет назад
бл... он чё маньяк!!!!БЛИН скажи цунами, или под град попал,

Ну лично я говворилаа что веткой хлыснуло, замазывала тоналкой , носила кофты с высоким горлом. А потом подруга посоветовала мне мазать тройным одеколоном , ну или спиртом!!!
Галка Гуру (3934) 13 лет назад
Попроси, чтобы тебе всю шею заляпали засосами и скажешь жене, что коревая краснуха))))
татьяна ульянова Мудрец (10155) 13 лет назад
попробуй лучше палесосом,он безопасней!!и не только на шее можно засос сделать!!
у меня кот тоже не любил палесос ,ну ничего,засосался!!!
Гарюн Знаток (298) 13 лет назад
если только он в тебя влюблён
Наталья Профи (638) 13 лет назад
не может, скажи прибирался, нагнулся что-нибудь поднять а тут пылесос как наскочит....
Наталья Калугина Мудрец (15246) 13 лет назад
Любая подойдет, если у нее дополнительный подсос в резерве!