Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что подарить парню на день рождение, если все что можно было бы ему подарить у него уже есть?

Ольга Гаранина Знаток (295), закрыт 13 лет назад
он даже не говорит что ему надо или хотя бы чего он хотел бы
Дополнен 13 лет назад
а самое главное не разрешает мне что либо ему дарить!!!!
Лучший ответ
У Профи (905) 13 лет назад
Устрой ему романтический ужин при свечах,включи возбуждающую музыку,и станцую стриптиз ,а в конце повяжи на себя огромный бант и подари ему....
Остальные ответы
Алексей Гуру (3063) 13 лет назад
=) такого не бывает...
Tender kitty Гуру (4617) 13 лет назад
Романтическу поезду по городу на лимузине.. ты и он !