Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ну и КАК мне терь выбирать лучший ответ-если все они классные?? ? :-)

Мыслитель (9155), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Все классные - а ЛУЧШИЙ один
Остальные ответы
а тогда не выбирай, поставь на голосование!
отдать на голосование?
мой покатит?? значит мой лучший=))) а так методом тыка=)
да лучше выбири сама, а то они на голосоавании висят потом долго...
посмотрю на самый юморной....или более менее точный....попробуй
Предыдущий способ наверное хорош... Если его до конца дочитать!!!)
да поставь его на голосование, пусть народ решает
а если это мысля мудрая, то самый лучший ответ мой =)))
Выбери того, кто первый дал классный ответ. Если не сможешь, поставь вопрос на голосование.
если в небо тыкнуть палецем попадешь неглядя именно туда
выбирай что по душе
Источник: наталья
Методом научного тыка!)))))
выбирай тот который тебе ближе по духу....
Если все ответы классные, то переходи на авторов ответов.. .

По всему, самый классный - ЕРЕВАН.. . :):):)