Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы попадались на рекламу? Жалеете об этом или наоборот?

Puh Vinni Мыслитель (6145), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sergeevich Мастер (1662) 13 лет назад
Да, как-то раз попался на рекламу пива Туборг-грин, очень понравилось, теперь предпочитаю зажигать с зеленым... удовольствие получаешь за разумную цену и здоровье не страдает...
Остальные ответы
@ИрэнА@(Лепесинка:)) Гуру (2800) 13 лет назад
один раз попалась, реклама была типа"магазин на диване"....ненавижу рекламу теперь)))
Твоё Счастье Профи (536) 13 лет назад
было дело.Чудо шорты для похудания.До сих пор валяются где-то,жаль выкинуть.
Иванович Искусственный Интеллект (676764) 13 лет назад
Только в кинотеатре,на обещанный "супер-пупер-фильм".
Kira Мастер (1757) 13 лет назад
Конечно попадалась. Не помню чтобы от чего-то была в восторге, но и не жалею, почему бы не попробовать.