Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Попав в жуткую аварию вы скоро сядете в машинку?

Елена Рыжова Мудрец (14684), закрыт 13 лет назад
Или долго будете с ужасом смотреть на железую лошадку?
Лучший ответ
Дмитрий Гуру (3821) 13 лет назад
Не могу сказать что попадал в жуткую (сидя за рулём), но за 2 месяца у меня было 5 ДТП (был ударен колхозником в бочину, а вечером въехал задом в гаражные ворота; был мощно ударен в задок рейсером; сбил выскочившую из-за встречки собаку; потом был атакован чморём на 10-ке, который процарапал бочину, вывернул зеркало и смылся).
И ничё... езжу... правда вот гаражные ворота атаковал под жутким стрессом в тот же день после своего первого в жизни ДТП.
А по ощущениям скорее наоборот - наглее и увереннее стал :)
Остальные ответы
БрЮлик Искусственный Интеллект (217041) 13 лет назад
В тот же день садилась.У меня нет чувства страха вообще(((
Сергей Гуру (3200) 13 лет назад
Завтра же, если машину дадут.
@ИрэнА@(Лепесинка:)) Гуру (2800) 13 лет назад
попадала, но не очень в сильную, села на следующий день и всё как прежде))
лариса цуркану Мыслитель (8583) 13 лет назад
как только представиться это вазможным
Single wolf Мастер (1174) 13 лет назад
Продал через полгода...
Купил новую и поехал через 3 года...
А деньгиза старую выбиваю 4 года...
yoyo Просветленный (24150) 13 лет назад
как правило это знак либо ты неосторожно водишь машину не соблюдаешь правила и надо быть поосмотрительнее либо это знак выше что ты делаешь в этой жизни что то не так надо остановиться и задуматься....
Иванович Искусственный Интеллект (676764) 13 лет назад
Сел за руль (пришлось новыю покупать),через пол года! Нормально!!(только жена теперь рядом не ездит,только на заднем сидении).
Источник: Машина была полностью под утилизацию!
Дорошенко Галина Гуру (2720) 13 лет назад
я работаю в страховой компании... один раз пострадавшая в ДТП пришла за выплатой на костылях, на вопрос: вы сядите за руль? она не задумываясь она ответила - ДА!, я ничего про аварию не помню...
Наталия Мастер (1345) 13 лет назад
После жуткой аварии из машины можно и не выйти
Пользователь удален Знаток (447) 13 лет назад
Мой друг выжил в аварии, сидел на месте штурмана. Через пару месяцев пошел получил права и сел за руль.
Vlad45 Оракул (57235) 13 лет назад
После выхода из больницы... не знаю... а может, сверху смотреть буду на пробки...
Алиса Мастер (1210) 13 лет назад
я долго не решалась
З@ря Мыслитель (6382) 13 лет назад
даже после жуткой аварии, села сразу, как новая машина появилась. Просто пропал кайф, легкость вождения! но и это вернулось!!!
GALLA Гуру (3971) 13 лет назад
Мой муж сел за руль в этот же день, а я до сих пор боюсь ездить на машине, хотя и прошел целый год.