Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваша первая любовь...что с ней стало???

Мыслитель (6107), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
сидит щас напротив и в игруху какую-то онлайновую рубица:)
Остальные ответы
он до сих пор со мной. собираемся пожениться
Женился,надеюсь у него всё супер :)
Этот человек стал знаменит и забыл обо мне...Хотя теперь даже любовью то его не назовешь первой...так,влюбленность...
живёт в соседнем дворе, работает старшей медсестрой, развелась с мужем, детей нету, нянчит ребёнка сестры...
но всё равно искра проскакивает( у меня)
вышла замуж!!!!думаю у неё всё супер!!!!был влюблён в неё класса с 6-го до 11-го!!!
Живем в разных концах света: я в Америке, он - в Росии. Грустно :-(
насколько мне известно ...замужем ...ребенок ...тогда один был ...
сейчас не знаю ...временами вспоминаю ...было бы интересно ее увидеть .
а у тебя ?