Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что сделать, чтобы ночью не ослепнуть на трассе?

Акулова Наталья Ученик (236), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Калыбаха Просветленный (32648) 17 лет назад
Профессионалы советуют смотреть на обочину, а боковым зрением следить за встречными авто... но, лично мне этот способ не подходит, да и край обочины на наших дорогах не всегда имеет разметку... Когда достает свет встречных авто-надеваю специальные очки-антифары, стекла в них стеклянные, желтого цвета, а сверху нанесена очень темная полоса, но.... опять же, через час они начинают мешать, да и дорогу через них ночью видно все равно хуже, в отличии от дня, когда в пасмурную погоду создается солнечное настроение за рулем (может у Вас будет по другому)... У меня установлено тонированное лобовое стекло (тонировка заводская, не напыление а цветная пленка, установленная в стекле, между наружным и внутренним слоем) , встречные фары слепят гораздо слабее, чем без тонировки, но.... ночное время суток наступает с ним гораздо быстрее, чем с обычным стеклом.... ночью при езде по мокрому асфальту не езда, а сплошное вглядывание... не идет ли какой пенёк по твоей полосе или обочине пешком... привыкал к нему месяцев шесть... следующее ставить буду не тонированное... .
Как видите... универсальных советов нет, каждый борится с этим злом по своему... .
P.S. В дальнем зарубежье, к примеру в Финляндии... эта проблема не стоит так как в России, почему? Да все просто: фары правильно отрегулированы и водители уважают друг друга на дороге... переключают с дальнего на ближний не тогда, когда уже лоб в лоб начинаешь всеми приборами сигналить, а тогда, когда машина еще не вышла на прямую видимость... вот так...
Источник: удачи на дорогах
Остальные ответы
ИЛОНКА Мастер (1386) 17 лет назад
купи специальные очки , а предварительно выспись
010101 Гуру (2952) 17 лет назад
Почаще переключать дальний свет на ближний.
Ирина Знаток (397) 17 лет назад
ездить в светлое время суток...
bozman Мудрец (13192) 17 лет назад
ни в коем случае не употреблять метиловый спирт
perets Мудрец (17698) 17 лет назад
в оптике специальные очки продают
Пользователь удален Ученик (134) 17 лет назад
Закрыть один глаз. Психиатр Солдатова Дмитрия.
anatolij drozd Просветленный (38121) 17 лет назад
пользуйся очками с блокаторным покрытием
михаил вайс Гуру (3992) 17 лет назад
к сожалению придумать нечего.если все ездят с неотрегулированными фарами.можно ,конечно слепить в ответ,но это как то тоже не выход.
Алёна Роксис Мастер (2184) 17 лет назад
очки антифары помогут))))
Пользователь удален Мыслитель (8872) 17 лет назад
Татьяна, не стоит смотреть на обочину.
Надеюсь все понимают, что нельзя упускать из вида самые опасные объекты во время движения в конкретной ситуации. Ночью на трассе, самый опасный объект - ТС встречного направления. Закрываете один глаз и октрываете его после того как встречное ТС проедит. Один глаз ослепнит, другой нет.
Вообще, советую не управлять а/м ночью. Печальная такая романтика, исходя из статистики, что около 50 % ДТП со смертельным случаем происходят ночью.
Источник: ОСБ ГИБДД
Ольга Чеботарева Ученик (140) 17 лет назад
Очки лучше не покупать,а заказывать в оптике.С просветляющим покрытием,они блики убирают и делают свет встречных машин не таким резким.
  Гуру (3529) 17 лет назад
Солнцезащитные палароиды, хотя я свои ночью никогда не использовал, но вам до первой оварии они точно послужат ! )
Rider Знаток (313) 17 лет назад
Один из байкеров Соединенных Штатов Америки Дэвид Л. Хафф в своей книге "Учебник о выживании мотоциклистов" советует смотреть на разметку, разделяющую дорогу от обочины. Тогда вас не ослепит и, разминувшись, вы сможете сразу же сосредоточиться на дороге. Я придерживаюсь того же мнения, лично проверено!
Mark Просветленный (25379) 17 лет назад
Оденьте чисто ЖЕЛТЫЕ очки лучше специальные уменьшающие ослепление. Но если нет специальных , возмите просто желтые. В них исчезают сверкающие световые "иголки" от встречных фар. А сами фары смотрятся желтыми кружками. Сама же видимость практически не снижается. Ведь в искусственном свете фар, практически нет срезаемой желтыми фильтрами составляющей.
Андрей Долбня Мастер (1542) 17 лет назад
Вообще сейчас столько разновидностей лампочек и машин к ним что не угадаешь. А правила гласят
- Включите аварийный сигнал и плавно остановитесь до полного возвращения зрения.
НА трассе опасно конечно могут и въехать по самое нихочу но всеже рисковать и ехать в слепую тоже не советую. А насчет очков в застойные времена продавали такие на стекле посередине притемненная полоса а по краям светлое стекло вот это вещь правда от солнца ночью не поверял.
Похожие вопросы