Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что сделать, чтобы ночью не ослепнуть на трассе?

Ученик (235), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Профессионалы советуют смотреть на обочину, а боковым зрением следить за встречными авто... но, лично мне этот способ не подходит, да и край обочины на наших дорогах не всегда имеет разметку... Когда достает свет встречных авто-надеваю специальные очки-антифары, стекла в них стеклянные, желтого цвета, а сверху нанесена очень темная полоса, но.... опять же, через час они начинают мешать, да и дорогу через них ночью видно все равно хуже, в отличии от дня, когда в пасмурную погоду создается солнечное настроение за рулем (может у Вас будет по другому)... У меня установлено тонированное лобовое стекло (тонировка заводская, не напыление а цветная пленка, установленная в стекле, между наружным и внутренним слоем) , встречные фары слепят гораздо слабее, чем без тонировки, но.... ночное время суток наступает с ним гораздо быстрее, чем с обычным стеклом.... ночью при езде по мокрому асфальту не езда, а сплошное вглядывание... не идет ли какой пенёк по твоей полосе или обочине пешком... привыкал к нему месяцев шесть... следующее ставить буду не тонированное... .
Как видите... универсальных советов нет, каждый борится с этим злом по своему... .
P.S. В дальнем зарубежье, к примеру в Финляндии... эта проблема не стоит так как в России, почему? Да все просто: фары правильно отрегулированы и водители уважают друг друга на дороге... переключают с дальнего на ближний не тогда, когда уже лоб в лоб начинаешь всеми приборами сигналить, а тогда, когда машина еще не вышла на прямую видимость... вот так...
Источник: удачи на дорогах
Остальные ответы
купи специальные очки , а предварительно выспись
Почаще переключать дальний свет на ближний.
ездить в светлое время суток...
ни в коем случае не употреблять метиловый спирт
в оптике специальные очки продают
Закрыть один глаз. Психиатр Солдатова Дмитрия.
пользуйся очками с блокаторным покрытием
к сожалению придумать нечего.если все ездят с неотрегулированными фарами.можно ,конечно слепить в ответ,но это как то тоже не выход.
очки антифары помогут))))
Татьяна, не стоит смотреть на обочину.
Надеюсь все понимают, что нельзя упускать из вида самые опасные объекты во время движения в конкретной ситуации. Ночью на трассе, самый опасный объект - ТС встречного направления. Закрываете один глаз и октрываете его после того как встречное ТС проедит. Один глаз ослепнит, другой нет.
Вообще, советую не управлять а/м ночью. Печальная такая романтика, исходя из статистики, что около 50 % ДТП со смертельным случаем происходят ночью.
Источник: ОСБ ГИБДД
Очки лучше не покупать,а заказывать в оптике.С просветляющим покрытием,они блики убирают и делают свет встречных машин не таким резким.
Солнцезащитные палароиды, хотя я свои ночью никогда не использовал, но вам до первой оварии они точно послужат ! )
Один из байкеров Соединенных Штатов Америки Дэвид Л. Хафф в своей книге "Учебник о выживании мотоциклистов" советует смотреть на разметку, разделяющую дорогу от обочины. Тогда вас не ослепит и, разминувшись, вы сможете сразу же сосредоточиться на дороге. Я придерживаюсь того же мнения, лично проверено!
Оденьте чисто ЖЕЛТЫЕ очки лучше специальные уменьшающие ослепление. Но если нет специальных , возмите просто желтые. В них исчезают сверкающие световые "иголки" от встречных фар. А сами фары смотрятся желтыми кружками. Сама же видимость практически не снижается. Ведь в искусственном свете фар, практически нет срезаемой желтыми фильтрами составляющей.
Вообще сейчас столько разновидностей лампочек и машин к ним что не угадаешь. А правила гласят
- Включите аварийный сигнал и плавно остановитесь до полного возвращения зрения.
НА трассе опасно конечно могут и въехать по самое нихочу но всеже рисковать и ехать в слепую тоже не советую. А насчет очков в застойные времена продавали такие на стекле посередине притемненная полоса а по краям светлое стекло вот это вещь правда от солнца ночью не поверял.
Похожие вопросы
Также спрашивают