Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В какой стране мира лучше всего встретить Новый 2007 год?

Пользователь удален Мастер (2425), закрыт 16 лет назад
подскажите кто где классной встретил Новый год?
Лучший ответ
alf Гуру (4481) 16 лет назад
Почему МИЛИТАРИ??у тебя семья воееных из США;))?отмечал Новый Год на ГАВАЯХ!!Очень здорово:))
Остальные ответы
~Смайлик~ Профи (708) 16 лет назад
В Китае или в Таиланде!:)
Андрей. Мастер (2123) 16 лет назад
А чем тебя РФ не устраивает?)) Прокатись куда-нибудь в Альпы)) Там неплохо, ей богу))
Татьяна Гуру (3405) 16 лет назад
v finlandii, tam ze santa zivjot...
Екатерина Белая Мудрец (10524) 16 лет назад
Я бы хотела в Германии или Франции.
Violence Мыслитель (6001) 16 лет назад
Говорят в Уругвае обалденно
Кот Мудрец (17649) 16 лет назад
Новый год надо встречать дома.Приезжай ко мне на остров у нас весело.