Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а чего хотят молодые люди от девушек?

Летта Профи (696), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
KO4EGAR Профи (790) 13 лет назад
то что написал Ванька С и ещё чтоб вы не содились на шею и причиняли поменьше боли!
Остальные ответы
Иван Константинович Мастер (1698) 13 лет назад
Любви, ласки, нежности, внимания, понимания, верности и море секса. Это я в кратце
Пользователь удален Знаток (447) 13 лет назад
Некоторые женятся, а некоторые - так... ;)))
АцЦкИй СоТоНа Искусственный Интеллект (112510) 13 лет назад
хлеба!... с маслом....
Источник: а мож, внимания???.;))
Пользователь удален Гуру (3869) 13 лет назад
Главное чтоб вкусно готовила !!!)))))) хааа )))
Источник: правда.. . Время идёт, а путь к сердцу мужчины, так и не изменился )))
O O Гуру (4095) 13 лет назад
Хлеба и зрелищь:)
ЛАНА Профи (808) 13 лет назад
любви!как много в этом слове....