Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у меня есть кот. у негорасстройство желудка! что делать?

Пользователь удален Ученик (107), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Friendly Fire Гений (55778) 13 лет назад
Да просто отойди от него подальше, чтоб он ещё и тебя не расстроил! У кошки 9 жизней, сам справится, а на будущее будешь знать, как кормить жЫвотинку всякой дрянью.
Остальные ответы
Дилька Зиятова Профи (777) 13 лет назад
попробуй дать кислое молоко, т.е. кефир, это всем помогает
molichka luch Мыслитель (9600) 13 лет назад
у моего кота было такое. я ему всунула полтаблетки фталазола, все прошло.
Пользователь удален Знаток (311) 13 лет назад
к ветеринару ево отведи если серьезно
Ан@стасия Lifestyle D/s...® Высший разум (108652) 13 лет назад
если это простое растройство и не сопровождается рвотой, отказом от пищи, то можно дать препарат Ветом 1,1 продается в вет аптеках, если есть рвота, то лучше к врачу....
ляля Знаток (385) 13 лет назад
моя тоже болела, если рвота то пиперазин1\2,если другое то тетрациклин по 1 -2раза в день...
adel Мудрец (14415) 13 лет назад
может, просто попоить из пипетки слабым (очень слабым) раствором марганцовки?
Сергеевна Елена Гуру (3100) 13 лет назад
1 чайная ложка водки и 1 чайная ложка чая (чтобы смягчить водку) и все это в глотку. Моему всегда помогает
Артур Франк Профи (751) 13 лет назад
Пропустить прием пищи,можно дать смекту,энтеросгель,бифидумбактерин.Хорошее средство-лиарсин,продается в ветаптеках.Если понос сильный,то нужен диаркан-кубики,тоже в ветаптеке.А вообще нужно знать причину поноса.Может быть отравление,глисты,инфекция,соответственно и лечение разное.
Источник: личный опыт