Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чё за Серебро, чё хоть поют?

Вениамин Евграфовыч Мастер (2006), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (392) 13 лет назад
Три шлюхи. Перевод наверно уже заценил.
Вот например.
Эта песня о грязных деньгах.
Девочки, зажигаем!

Слушайте меня,
Девочки, приготовились!
Мы сделаем это!

Вижу, ты клеишься ко мне,
Но лучше поостынь.
Ты хочешь попытать со мной удачи,
Ведь я сразила тебя наповал.

Неужели ты не видишь, как я двигаюсь?
Обрати внимание на моё платье, сияющую кожу.
Знаешь, у меня есть место,
Где ты ещё не бывал .

Сбавь обороты,
Малыш, ты ведь не хочешь, чтобы я в тебе разочаровалась.
Поэтому перестань делать сам знаешь что!

Припев:
Не называй меня славной зайкой.
Я спущу твои денежки.
Я буду крутить для тебя своей красивой попкой,
И ты не сможешь оторвать от неё взгляда.
Дорогой, заграбастать твои денежки - .
Да для меня это раз плюнуть.
Мои подружки-стервы
Рядом со мной.

Ну, давай, смотри!
Ну, давай, смотри!
Ну, давай, смотри!
Я двигаю для тебя своей красивой попкой! (2 раза)

Будь осторожен!

Получая над тобой всё большую власть,
Я сама словно становлюсь свободнее.
Малыш, знай, что я по-прежнему
Сексуальная маньячка!

Я дразню тебя, плохой мальчик,
Давай, прими мой вызов, не стесняйся.
Положи свою вишенку на мой тортик,
Попробуй меня на вкус.. .

Сбавь обороты,
Малыш, ты ведь не хочешь, чтобы я в тебе разочаровалась.
Поэтому перестань делать сам знаешь что!

Припев

Может быть, я соглашусь остаться с тобой
Сегодня ночью.
Может быть, ты проявишь себя с другой стороны
И покажешь, что мне есть смысл остаться.
Но всё равно я должна кое-что сказать тебе!

Припев

Почувствуйте этот ритм!
Молодцы!
Жесть. Они бы не смогли на первое место. По любому.
Источник: Имхо.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (311) 13 лет назад
говно это серебро и песня тупая ((а поет там тока темникова а те "фурии"(как их назвал отар кушиношвили) просто вьются у микрофона!