Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Всегда ли глаза - это зеркало души?

Мастер (2156), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
НЕ всегда, есть люди лицимеры и их все больше и бльше, а жаль
Остальные ответы
однозначно....В глазах есть, что-то чего нет ни в сердце, ни в душе, ни в словах....
да:)... Надо только заглянуть вглубь:)
если глаза бегают влево - вправо , берегись - это лукавый человек. Если голова опущена вниз - дитя Каина , если вверх задран нос - гордец.
да, только они бывают прикрыты "накидкой"
нет. только если ты уже хорошо знаешь человека
Да. Что в душе творится - на лице отобразится.
Источник: Народная пословица.
Да, что-то в этом есть...
Глаза - это совесть человека...
Да, но лично я обычно хорошо вижу (чувстую) хороших (глубоких) людей. Я их сразу "выделяю". А все остальные -хорошие, плохие, средние и т.д. - это определить очень очень сложно, да и не к чему. Мне кажется, что все равно вот такое "чтение по глазам" - это на уровне подсознания. А вглядываться в чьи-то глаза и пытаться по каким-то "приметам" определить характер человека, по моему мнению, бесполезно.
А косые глаза - это кривое зеркало?
нет ведь их можно спрятать или убрать в сторону!
Да, но не все умеют их читать.
нет не всегда...далеко не всегда
сейчас у многих они просто стекляшки