Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите....проблема с парнем!!!

Aлёна САМАЯ КРАСИВАЯ Мудрец (10951), закрыт 16 лет назад
Я учусь в 9 классе,а тот кто мне нравитса в 11!!!!Я почти о нём нечего незнаю только имя,класс и когда день рождение !!!Я очень хочу с ним познакомица и незнаю как!Может кто нить поможет?!
Лучший ответ
555-555-555 Мудрец (11473) 16 лет назад
Девочка моя, 9-й класс - это не любовь, подрастёшь - поймёшь!
Остальные ответы
tanni Мастер (1898) 16 лет назад
подойди на дискотеки и познакомься, чё ссать то взрослая уже девочка
Настёна Мастер (2353) 16 лет назад
можешь абсолютно случайно натолкнуться на него с горой книг, чтобы книги упали и он начал помогать тебе их собирать ( если парень хороший) , так и познакомся
Дмитрий Белан Гуру (4083) 16 лет назад
подходишь и знакомишься. он будет приятно удивлён
Пользователь удален Знаток (332) 16 лет назад
ну у вас в школе какие-нибудь соревнования или праздники бывают, выделись своим умом, знаниями и при этом останься скромной. трудно в школе не познакомиться. я когда училась, то всех знала с 1 по 11 классы. это же ваша большая семья . или может сейчас в школах все подругому,
Пользователь удален Мастер (2210) 16 лет назад
Пригласи его на медляк на дискотеке, поговори с ним о чем-нибудь, заинтересуй его
Пользователь удален Профи (626) 16 лет назад
Построй ему глазги, и если он отреагирует, значит ты ему симпатична. Смло потходи и заводи разговор на любую тему. В крайнем случаи попроси общих знакомых познокомить вас
exel Мастер (1084) 16 лет назад
Пробуй через его одноклассников или знакомых, номер узнай, пошли смс, или напрямую позвони, да или подойди, если заинтересуется сразу поймёшь, удачи
Эллада Гаврилюк Знаток (300) 16 лет назад
Может быть у тебя есть друзья, которые с ним как-то знакомы!?-то попроси их познакомить вас!
МОжет намечается какое-то мероприятие( дискотека, походи и т.д....) то возьми инициативу в свои руки, подойди и заговори с ним-САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ БОЙСЯ! ЕСли вдруг он среагирует совсем не так как ты ожидала( значит он еще глупенький,т.к. умный взрослый человек реагирует на такие действия от девушки адекватно!!!!), то ты не растаивайся, и прими свое поражение с достоинством, гордо! Искрене желаю удачи.
_Julietta_ Мастер (1009) 16 лет назад
Хм....ну у вас есть там мероприятия-концерты? о! у вас у обоих выпускные! пофантазируй на эту тему! и можно просто банально попросить там о какой-нибудь помощи!
еще буть активна в школе, учавствуй там везде-заметит.
или подойди уже и познакомься! веди себя чуть-чуть стервозно, чуть-чуть нагло и уверенно! ну там, например:-привет, как думаешь, мне стоит линзы купит?а то вот учусь с тобой, симпатичным интересным парнем, в одной школе, а раньше не замечала!(потом съиграй на том, что типа конец года и нифига ты с ним и не знакома толком, дык надо бы наверстать упущенное)
и имей ввиду, что вы оба к экзаменам готовитесь:не отнимай много времени, предложи моральную помощь....
короче завязываю писать, если что-обращайся
Любовь Профи (634) 16 лет назад
ну, нет! Чувства - они всегда чувства!!!!Аленка, главное будь самой собой...подойди первой!!!!в принципе и не обязательно, что бы это был какой нибудь вечер!!!!подойди к нему, и тем самым , возможно ты его удивишь, а значит, заинтересуешь!!!!вообще, парни, сейчас жутко скромные и вообще, на них надеятс бессмысленно...почти)))) так что бери инициативу в свои руки и вперед!))))
&Катя& Мастер (2033) 16 лет назад
Строй ему глазки при встречи, заимей с ним обших друзей, а там уже пошло поехало, дальше дело токо за тобой
Похожие вопросы