Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите....проблема с парнем!!!

Aлёна САМАЯ КРАСИВАЯ Мудрец (10951), закрыт 16 лет назад
Я учусь в 9 классе,а тот кто мне нравитса в 11!!!!Я почти о нём нечего незнаю только имя,класс и когда день рождение !!!Я очень хочу с ним познакомица и незнаю как!Может кто нить поможет?!
Лучший ответ
555-555-555 Мудрец (11473) 16 лет назад
Девочка моя, 9-й класс - это не любовь, подрастёшь - поймёшь!
Остальные ответы
tanni Мастер (1898) 16 лет назад
подойди на дискотеки и познакомься, чё ссать то взрослая уже девочка
Настёна Мастер (2353) 16 лет назад
можешь абсолютно случайно натолкнуться на него с горой книг, чтобы книги упали и он начал помогать тебе их собирать ( если парень хороший) , так и познакомся
Дмитрий Белан Гуру (4083) 16 лет назад
подходишь и знакомишься. он будет приятно удивлён
Пользователь удален Знаток (332) 16 лет назад
ну у вас в школе какие-нибудь соревнования или праздники бывают, выделись своим умом, знаниями и при этом останься скромной. трудно в школе не познакомиться. я когда училась, то всех знала с 1 по 11 классы. это же ваша большая семья . или может сейчас в школах все подругому,
Пользователь удален Мастер (2210) 16 лет назад
Пригласи его на медляк на дискотеке, поговори с ним о чем-нибудь, заинтересуй его
Пользователь удален Профи (626) 16 лет назад
Построй ему глазги, и если он отреагирует, значит ты ему симпатична. Смло потходи и заводи разговор на любую тему. В крайнем случаи попроси общих знакомых познокомить вас
exel Мастер (1084) 16 лет назад
Пробуй через его одноклассников или знакомых, номер узнай, пошли смс, или напрямую позвони, да или подойди, если заинтересуется сразу поймёшь, удачи
Эллада Гаврилюк Знаток (300) 16 лет назад
Может быть у тебя есть друзья, которые с ним как-то знакомы!?-то попроси их познакомить вас!