Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто хочет проверить свои возможности в мужском разговоре

Гуру (3427), закрыт 11 лет назад
Есть такая организация в Питере - Бойцовский Клуб. Есть подобная же и в Москве, координаы ее найти еще легче. Там можно без проблем поговорить, проверить свои возможности, получить приятные ощущения, узнать много нового, найти единомышленников. Каждый мужчина может что то найти для себя. Можем организовать бой нацика с " хачиком". По опыту знаю что из инетовских героев приходит 1%, причем как правило те кто не засвечиваются в словесных баталиях. Из крикунов не пришел ни один. Но может быть совесть проснется?

Кто в Питере или в Москве, очень рекомендую! Это полезно для психики, для боевого опыта, для души нашей широкой российской!

Кому есть что предложить в других городах - оставьте свои координаты в других регионах, хотя бы мэйлы, вам напишут потом желающие пообщаться.. .
Кто в Спб - жду заявок на мэйл
Дополнен 11 лет назад
ДЕВУШКАМ ЧИТАТЬ НЕЗАЧЕМ!!!

СМЫСЛ - КТО ЗНАЕТ, ТОТ ПОЙМЕТ , КТО НЕ ЗНАЕТ, ЗАЧЕМ ОБЪЯСНЯТЬ...
Лучший ответ
Да, мало " патриотов " тебе ответело
Остальные ответы
а типа самый умный мужчина?
Бля я бы сходил. Да боюсь потом мой труп домой не кто не повезет ))))ъ
Но хотя бы посмотреть сходил бы. Люблю когда много крови и мяса )))
ну набьем друг другу морду, а смысл?
а ты сам себя по морде, по морде, бац-бац-бац, може успокоися, ну не ума, а на фига, сила же есть
Это синий базар. Или просто юношеский максимализм. Инфантильность.