Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вульгарная, но милая. Бывает такое?

Мастер (2464), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вульгарная - милой, вряд ли... А милая - иногда бывает вульгарной... :):):)
Остальные ответы
конечно! ет самый смак! меня такие не смущают ниразу, а иногда даж прёт
ты считаеш себя такой наверно...
если да..
то да
на вряд ли... вульгарность, если она присутствует, затмевает всякую милость, если таковая имеется. одновременно они существовать не могут.
невидела никогда таких
бывает, просто с одними ты можешь быть милой, а с другими вульгарной.
соль + сахар что получится?
По мне, так гадость отвратная.
Не совместимо это как-то