Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чё вы думаете за хыппи?

Мыслитель (5195), закрыт 11 лет назад
с пол-часа назад была передача на канале "ностальгия" про хиппи, там выступали различные старичи... некоторые из них старички в прямом смысле! такие как баярский или арбатва... меня личнго идеи битников в последнее время больше прикалывают...
Лучший ответ
Настоящий хиппи не болеет олдовостью и не корчит из себя Заротустру. Он не ест мясо, т.к. еда, связанная с убийством приносит негативную энергию.Независимость - естественное состояние хиппи. Мы живем там, где нам хочется жить. Человек, который ищет свою дорогу, открыт всему, он добродушен и прост. Он существует в рамках своей и чужой свободы. Мир тебе и любовь, Средневолжский!
Остальные ответы
хиповал в свое время и битником был,30лет назад
По-моему, их уже не осталось. Сама идея вымерла.
Хиппи - наши братья !
Как-то в Копенгагене, городе вольном, дали добрые власти волю для хиппи -
оставили их в покое в квартале, предназначенном под снос.
С условием - хипповать от души можно только внутри квартала.
"Христиания" - назывался квартал.
Хиппи вымерли в Христиании.