Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда можно отправиться с собакой?

Мастер (1599), закрыт 11 лет назад
С месячным щенком чау-чау.
Лучший ответ
в корейский ресторан
Остальные ответы
Щенок должен сидеть дома до 4 мес. Пока все прививки не сделаны.
зачем куда-то идти.он еще маленький.дома пока держите.
Они такие непокорные! Приучай его к ноге!
пока все прививки не сделаете, ездить нельзя, т.к. щенки очень беззащитны перед инфекциями. Пусть пока дома сидит.
a zachem mesyachnogo schenka kuda-to taschit? tebya mama toje v mesyaz pitalas vozit kuda-to?
ОН должен ДОМА сидеть!!!!
такой малек должен дома, в тепле сидеть. Пожалей его, еще успеет нагуляться! )))