Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я серьёзно помешался на футболе...

. Гений (62117), закрыт 13 лет назад
Я Вас в натуре с этими вопросами достал?
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (151) 13 лет назад
НЕТ НЕТ!давай еще....
Просто МНЕ ОЧЕНЬ нужны очки!!!!
ДАВАЙ ЕЩЕ!
Остальные ответы
user unknown Просветленный (27747) 13 лет назад
Некоторых наверное да, Я-проверяю свои знания сравнивая с ответами...
Андрей Гуру (3619) 13 лет назад
Нет не достал. Ты молодец !!!
Kati Bjoerndalen Мудрец (15283) 13 лет назад
Эт видно(что помешался), да так...
КНЯЗЬ ТЬМЫ Просветленный (38960) 13 лет назад
нет,давай дальше=)))с тебя 10=))я вот пытаюсь ответить быстро но не получается=(
Tulipa Просветленный (36364) 13 лет назад
да нет,только про французов поменьше,пжлст)))))))
Источник: беееее....
Becka Ученик (102) 13 лет назад
Если бы ты что-нибудь достал, мы бы испугались.
Пользователь удален Ученик (191) 13 лет назад
Не-а, еще, еще, еще!!!
Источник: еще, еще, ещееще, еще, ещееще, еще, ещееще, еще, ещееще, еще, ещееще, еще, еще!!!!
Пользователь удален Знаток (340) 13 лет назад
Обратись к психиатру,-это его профиль.
ЛЕНЧИК Искусственный Интеллект (107838) 13 лет назад
да нет не достал. интересные у тебя вопросики, давай ещё задавай
Сова Знаток (443) 13 лет назад
Только ты выбираешь что ты любишь,чем увлекаться и от чего фанатеть.Ты меня не достал