Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я пошла спатки...пожелайте мне спокойной ночи! :)

Пользователь удален Профи (676), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Елена Профи (526) 16 лет назад
Спокойной ночи!!!!Лилечка!Сладких тебе снов!!!!и Доброго и счастливого утра!!!
Остальные ответы
EPEBAH Мудрец (10714) 16 лет назад
Пока... Цветных снов тебе... :):):)
Анника Профи (734) 16 лет назад
спокойной ночи и сладких снов про розовых слонов!
Stasya Мыслитель (5682) 16 лет назад
Красивых и счастливых тебе снов! ;)))))
I Мастер (1631) 16 лет назад
давай не балуй в постели....спкнчи....
Роман Бахтин Мудрец (10436) 16 лет назад
пока спокойной ночи сладких снов