Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что важнее красота или душа?

Софья Соколовская Ученик (216), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Murashkina Olesya Профи (760) 16 лет назад
ну принято говорить что душа...хотя как сказал один великий в человеке все должно быть прекрасно...
Остальные ответы
Smile Girl Профи (588) 16 лет назад
Поясни, для чего важнее.
EPEBAH Мудрец (10714) 16 лет назад
Не то, не другое... Лишь бы человек - человеком был, а не тварью...
Stasya Мыслитель (5682) 16 лет назад
Душевная красота.... но если в гармонии то все!
Euphoria Гуру (4839) 16 лет назад
и то и другое на равных
RDN Мастер (1567) 16 лет назад
душевная красота!!!
СолныФко Профи (527) 16 лет назад
Парни поначалу смотрят к сожелению на внешность, а потом на душевные качества!:(
]IKS[ Мастер (1146) 16 лет назад
безусловно важны оба фактора
Роман Мастер (1467) 16 лет назад
Душа, душа и еще раз душа???
AnGeL Мыслитель (6696) 16 лет назад
Важнее всего комуникабельность и харизма!
nevidimka Знаток (427) 16 лет назад
С начала ум ...потом душа... а красота на последнем месте ИМХО
Катя Горохова Профи (668) 16 лет назад
Во всем должна быть гармония...и во внешности и в душе, тогда и человек будет приятен...
Kostyek Профи (608) 16 лет назад
для меня наилучшим качеством является только душа - ведь это самое главное, а на красоту можно закрыть глаза
Источник: kostyek