Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы храните вещи (подарки или что-то ещё) своих бывших???

Кнопочка Гуру (3060), закрыт 13 лет назад
И знает ли об этом ваша новая половинка?
Лучший ответ
maxim kucherov Мыслитель (7323) 13 лет назад
когда захотел избавится от воспоминаний все выкинул.
Остальные ответы
A Гуру (3266) 13 лет назад
кольцо с бриллиантом храню)))
denis habarov Мыслитель (8896) 13 лет назад
Вещи храню и память храню но новая любовь знает все
Dink@ Профи (639) 13 лет назад
Я - нет!Все выкинула..И не жалею!!Нельзя же прошлым жить всегда (если о нем не хочется вспоминать)
Лена Шурахова Мастер (1382) 13 лет назад
да кое-что храню, решение хранить или нет зависит от того и как вы расстались, и какие были отношения
Fox Профи (522) 13 лет назад
конечно, не выкидывать же! были отношения, и их никак не вычеркнуть, а подарки - это память о о счастливых днях. и думаю, что повода для ревности у новой половинки здесь нет
Пользователь удален Знаток (282) 13 лет назад
всегда храню до мелочей-и не в силах с этим расстаться, ведь все бывшие-часть моей жизни! И мой любимый человек многие из подарков видел и знает.
MIss Darsy Мастер (2361) 13 лет назад
ya sintementalna - ya hranyu!
prosto eto inogda neobhodimo!! prosto vspomnit! svoego roda zaryad polojitelnih emociy!