
какие витамины посоветуете употреблять и какие продукты увеличить в употреблении, чтобы улучшить состояние волос и

Julija Lobaciova Профи (913), закрыт 13 лет назад
уменьшить их выпадание?
я как уехала от маминого крыла, так до здорового питания нету времени. это даёт о себе знать. посоветуйте, пожалуйста.
Лучший ответ
Пешен Гений (52293) 13 лет назад
Можно проблему волос разделить на 2 части - внутреннюю и внешнюю. Для внутренней ( те кирпичики, из которых строится волосок):
1. Есть морскую рыбу - источник витаминов А и Д, а так же жирных кислот омега-3, увеличивающих густоту и блеск волос.
2. Есть черный ( ржаной! ) хлеб с молоком ( вит. гр. В и кальций). Для тех, кто хлеб не ест - витамины группы В - в мягкое место, но хлеб - лучше!
3. Вит Е (российский) 2кап х 3 раз в день х 30 дней. Все стоит меньше 100 руб.
Для внешней:
1. Применять препарат "Силокаст", если волосы жирные и "Мивал", если сухие. Продаются в аптеках. Стоит от 100 до 500 руб. в зависимости от объема. На 1 раз нужно 10-15 кап. 500 руб хватит на год. Препарат содержит силатран ( поставляет в волосы кремний ), касторовое, оливковое, лавандовое и пихтовое масла. Разницу увидишь уже после первого применения. Волосок становится гладким и толстым. Перестает выпадать, растет подшерсток.
2. В перерывах применения препаратов поделать маску: на чистые волосы нанести смесь (0,5 ампулы эсенциале Н + яичный желток+2 ст.ложки кефира ( если волосы жирные, сметаны - если сухие) Пакет, замотать полотенцем Проходить 1 час. Смыть без шампуня. Делать 1раз в неделю 3-5 раз, т.е примерно месяц
3. Массаж головы самой, сидя у телевизора, подушечками всех пальцев слегка нажимая 5-10 мин. Пышной шевелюры !
Источник: консультация трихолога + проверено на себе и друзьях
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (311) 13 лет назад
те кальций нужен))и проста витамины))а исче здорова помогает маска дя волос))
Наталья Хусаинова Мастер (1187) 13 лет назад
Есть спец. витамины в аптеках. Это если нет времения делать всякие маски.
Юлия Поздова Ученик (175) 13 лет назад
Витрум бьюти для волос, кожи и ногтей не очень!
Пользователь удален Мастер (1667) 13 лет назад
К сожалению, не могу подсказать питания, но могу рассказать о том, что мне значила дерматолог для лечения от гнездного облысения: препарат, содержащий цинк - цинктерал, аэвит (ретинол и витамин Е), препараты кальция. Посоветовала употреблять имбирь.
Для втирания в кожу головы: для улучшения кровообращения - настойка красного стручкового перца, для укрепления корней - репейное масло.