
Секс

Мастер (1378), закрыт 11 лет назад
Сегодня уже 2 раза трахал свою девушку и опять горю. Она уставшая спит. Что делать (онанизм не предлагать)
Лучший ответ
только буди нежно..кунилингусом например.. ))
И не забудь сказать,как сексуальна она выглядела во сне,и вообще всегда..что утра ты просто не дождешся..
И не проси ее на тебя залазить..с просони ее это напряжот..Войди лучше сзади или сверху....нет..все-таки лучше сзади и после куни..да..точно.я бы лично так хотела..
Остальные ответы
Будить, и продолжать!
ну если не хочешь анонизм, тогда буди ее на 3 раз..
Подари ей приятное пробждение!
Приведи очередную подругу. И укладывай их затем штабелями! Спать!
Prodolzhat' akkuratno i vozbuzhdajushhe : prosnetsja - tem luchse, ne prosnetsia - tozhe nichego!
Кисуля 018 весма делную вещ говорит, а вообще Я трахая и спящую.
холодный дущ не пробовал??? говорят помогает?!