Аbricotine А
Мыслитель
(8095)
16 лет назад
говорить тут бесполезно... воспитывать мама должна, а не подчиненные. Лучший выход - купить новый номер и начальству его не давать. На его вопросы можете смело отвечать, что за этот телефон платите ВЫ ЛИЧНО и если директору Вы оч нужны по вечерм - пусть покупает Вам трубу - раз, и номер - два. Либо купит, либо оставит в покое. Но с др. стороны, считаю, что после 21.00 вы эту рабочую "трубу" смел можете выключать, т.к. неписанные законы приличия не позволяют беспокоить людей в более позднее время, акромя вопросов сверхважности... А таких на наемной работе не возникает.
Ева
Профи
(996)
16 лет назад
Отключи телефон, предварительно предупредив директора, что у тебя что-то не ловит дома сотовый, вот ведь незадача, ай-я-яй. . и все такое)) ) Надо дома отдыхать!
Танюшка
Знаток
(327)
16 лет назад
Бывает и не только по вечерам, запросто в пол первого ночи: "Я знаю, ты в это время еще не спишь... " Ни как не бороться, на то он и директор, и телефон лучше не отключать.
Марина
Профи
(702)
16 лет назад
Бывает. Теперь я чаще стараюсь отключать сотовый, как только переступаю порог дома, а на домашнем стоит номероопределитель - и просто не беру трудку.. . Вопросов - где я была вчера вечером - не возникает...
Золотая пчёлка
Просветленный
(24411)
16 лет назад
у меня на этот счет два телефона, если начинают названивать - просто отключаю. Я работаю на работе, а не дома! Он директор и его фирма - его детище, о котором он будет печься всегда, а вам главное - грамотно делать свою работу в рабочее время и забывать о ней в личное! Вы же не занимаетесь личными делами на работе!
Злобный перец
Мастер
(1161)
16 лет назад
Всяко бывает, но только в крайнем случае и с извинениями, мой начальник - человек деликатный и с совестью, в отличии от твоего. Начинай звонить ему каждый вечер по служебным вопросам, причем по всякой мелочи, выдавая это за служебное рвение. А лучше - выйди за него замуж и каждый день порть ему настроение!))))
Люлю
Гуру
(2691)
16 лет назад
Директоров тоже воспитывают. Он не платит тебе за дополнительное время.
Не отвечай, выключила , разрядился, ушла в гости и т.д.
или на вечернее время заведи еще один номер.
В этом вопросе надо поступать жестко. Т.к. директор видимо сбрасывает на тебя весь негатив что скопился за день.
Пусть сам в этом г--не вырится.
Не отвечай постепенно найдет другую жертву
Источник: Из личной борьбы с директорами