Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Для чего,когда машина стоит на стоянке, у неё поднимают оба дворника?

Профи (608), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
1. Для того, что бы мелкие воришки при снятии дворников с машины не повредили сам механизм их крепления, который стоит дороже щеток стеклоочистителей;
2. Это тайный знак: мои руки и помыслы чисты;
3. Для возможного отведения статического электричества, при ударе молнии во время грозы....
Ну а если серьезно...то в зимнее время для того, чтобы не примерзали к стеклу, что, имхо, не имеет под собой никакого основания, потому как зимой стекло оледеневает и трогаться с таким стеклом все равно невозможно, а при прогреве авто, в первую очередь оттаивать оно начинает с места прилегания к стеклу щеток стеклоочистителя...В другое время года, что бы продлить срок эксплуатации щеток...под них попадают всякие жучки-паучки и веточки, потом в этом месте деформируется резина и стеклоочистители начинают плохо справляться со своими обязанностями...я ни зимой ни летом щетки не поднимаю, "дворники"-расходный материал, такой же как фильтра и масло...два раза в год их надо менять, это очень сильно влияет на безопасность движения в непогоду
Источник: удачи на дорогах
Остальные ответы
для того чтобы все видели какие у хозяина крутые дворники)))
Да шоб зимой ты их вместе с резиной не вырвал или тяги не повырывало если ты вдруг захочишь их включить
Наверное чтобы они (зимой) примёрзли к стеклу!)))
чтоб к стеклу не примерзли на морозе
это распальцовка
а зимой что бы не примерзли
новая сигнализация. в дворниках установленны спец. датчки слежения. как только грабитель подходит к машине, дворники бьют ему по роже и он убегает
Источник: личный опыт
чтобы они не теряли свою форму
это чтобы их снимать было легче пацанам которые мимо проходят!
никогда не видел! никогда так не делаю..
А чё надо оба? А я только один поднимал , буду теперь два.
А на заднем стекле у меня есть - тоже надо поднимать?
Шоб зимой непримерзали к стеклу!!!!А если поднять один дворник на какой нить лоховской стоянке тто все будут думать что ты изналоговой!!!
Источник: Дядя из ДПС