Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне помогут или нет?

- Мастер (1839), закрыт 13 лет назад
Мне нужно получить код для размещения видеоролика на своем сайте. НО мне нужна не ссылка, а мне нужно РАЗМЕСТИТЬ ролик на сайте. Заходишь- и сим салабим- ролик крутится. Кто может мне с этим помочь?
Дополнен 13 лет назад
Какие пароли, ты чо???
Лучший ответ
Serg@nt Гуру (2996) 13 лет назад
посмотри какой движок использует liru допустим.. .

А для того чтобы он крутился надо его иметь физически!
Остальные ответы
Константин Головенчик Ученик (156) 13 лет назад
Если сайт твой, то и пароли все у тя должны быть, если что-то не ясно то пиши админу хостинга, а не на форум