Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки А вы хотите себе мужа миллионера?

Евгений Prepod Гуру (2537), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Мастер (2272) 13 лет назад
нет, а зачем? я сама могу обеспечить себе жизнь:)
Источник: я
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5963) 13 лет назад
нет
и сама быть миллионершей не хочу - это тяжело
Dafna Мастер (1337) 13 лет назад
Хочу сама заработать миллион, а муж миллионер-это не интересно.
Пользователь удален Знаток (332) 13 лет назад
мой муж миллионер, вот как-бы миллиордером его сделать
Не возможно Мудрец (13657) 13 лет назад
хочу чтобы мой муж им стал!