Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Это ведь неправда, что только какоиновый угар может помочь уйти в четвёртое измерение?

Мастер (1077), закрыт 11 лет назад
А что может?
Лучший ответ
Вообще-то кокаиновый угар может помоч уйти на тот свет раньше времени, даже не успев подготовить свою душу.
Что будет очень очень печально.
И остальные наркотики тоже.
Есть примеры, не мало.

Хороший ответ у "leka leka s".
Остальные ответы
ВЫсший Дух, возносящий превыше небес и превыше всех миров.
Конечно неправда. Мидитация и изотерика. Умение владеть телом своим и духом. Вот путь.
четвертое измерение? попахивает фантастическими киношками. раслабся и живи в нашем измерении. и радость дает Бог.
Какая разница 3, 4,...12 Достижение цифры ничего не даст.
Новым измерением можно считать,например, свое развитие в новом направлении( игра на волынке, езда на горных лыжах, знакомство с новым челавеком...)
Просто живи и не парься о числе доступных измерений!
нажрусь в говнину! а на утро не буду похмелятся и не высплюсь. а на следующий день пойму что в четвёртом измерении не так-уж и хорошо! а хорошо кагда нормально!
четвертое измерение? туда любовь нас помещает
А оно тебе надо? Шутю. Раз спрашиваеш значит надо. Вправо-влево,вперед-назад, вверх-вниз, а внутрь себя?
неправда я полгода на кокаине жила