Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как называется деревня в которую вы ездете или ездили летом???

Osinka Гений (55036), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
таша Мудрец (14094) 13 лет назад
Нет у меня деревни и не было!!!!
Остальные ответы
tatarka Гуру (4256) 13 лет назад
Красный остров =) Нижегор.обл.
Oitera Мыслитель (6705) 13 лет назад
пос. Лозовский, Луганская обл. Это на Украине
Rita Solovjeva Мудрец (10760) 13 лет назад
Она называется Железновка
Надя Мыслитель (9358) 13 лет назад
Журавлиха.Владимировская обл.
Светлана Шершнева Мастер (1693) 13 лет назад
Петрушино, а улица Малинки!!!
Pantera Гуру (2943) 13 лет назад
Шеломово))а посёлок Бекассово-2))около города Наро-Фоминска)))вот так)))
Источник: Ася 14 лет Москва))
Изамацкий Андрей Мастер (1232) 13 лет назад
Беларусь,Витебская обл.,Мядельский район,д.Старинки
LiSSa БазилиЯ Мудрец (10354) 13 лет назад
Озерки Нижегородская область
Яна Уманчук Мастер (1683) 13 лет назад
Украина Винницкая обл. с. Верболозы
Одуванчик* Мастер (1636) 13 лет назад
Славный районный центр - село КУЛУНДА! Находящееся в Алтайском крае на границе с каким-то казахстаном....Там есть соленое озеро!
Ольга Мыслитель (5155) 13 лет назад
у меня дача за деревней Большое Буньково,около Ногинска,Моск.обл