
а давайте на "первый-второй" расчитаемся???

alex kramer Мудрец (10686), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Серж71 (Ниибацоблогер!) Гуру (4318) 13 лет назад
запуталсо нах... первый нах - фтарой и ниибет.
Остальные ответы
Люся Гуру (4425) 13 лет назад
А давайте:РАЗЗЗЗ-ДВАААА
Гульсина Мастер (1176) 13 лет назад
Бл@ть! Я чё не первая?
Источник: alex cделай меня первой :)
Ben Wallace Мастер (1555) 13 лет назад
воторой я чувак сделай меня лучшим)))
Алексей Мастер (1344) 13 лет назад
Ну и чё нас тута тока пятеро дураков? ТАДА Я КРАЙНИЙ!!! Расчёт окончен! Блин уже восемь!!! Допишите сами лана?
ЗВЕЗДА Оракул (64786) 13 лет назад
А я просто можно постою )))))))
Пользователь удален Мудрец (12797) 13 лет назад
Не вижу стимула.Что будут делать первые и что вторые,ты зачем же предлагаешь нам кота в мешке.
m n k r n h p Мастер (2150) 13 лет назад
Третий.... Ой.... ну что сразу 2 в журнаал???? ну я за мечталась, задумалась я.... как о чём? ? о физкультуре... о чём же ещё, вот думаю, как через козла прыгать.... ну и что что я в мини юбке и на шпильке, всё равно прыгать буду.... что значит как? вот я ж и говорю думаю как!... ооо... придумала! а ну Никита пригнись, я сейчас через тебя прыгать буду....
jack Мастер (1634) 13 лет назад
я центровой. Если ты не в центре, то ты подо мной=)