
чем прославился Суворов?

Ученик (126), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Суворов Александр Васильевич (24.11.1730 - 18.05.1800) - один из величайших русских полководцев, не потерпевший ни одного поражения в своей военной карьере (более 60 сражений) , один из основоположников русского военного искусства.

Князь Италийский (1799), граф Рымникский, граф Священной Римской империи, генералиссимус российских сухопутных и морских сил, генерал-фельдмаршал австрийских и сардинских войск, гранд Сардинского королевства и принц королевской крови (с титулом «кузен короля») , кавалер всех российских и многих иностранных военных орденов, вручавшихся в то время

Поступив на военную службу в 17 лет, Суворов отличается уже во время Семилетней войны, в особенности у Кунерсдорфа. Затем он участвует в первой русско-турецкой войне и в подавлении восстания Пугачева.
В ходе второй русско-турецкой войны, уже в чине генерала, он одерживает блестящие победы при Кинбурне в 1787 и под Очаковом в 1788, где наголову разбивает турецкую армию.
Во время Бессарабской кампании он берет приступом сильнейшую турецкую крепость Измаил (март 1790).
В 1794 он послан на подавление польского восстания. Победив Костюшко при Мациевицах и истребив население Праги, он принимает капитуляцию Варшавы 24 октября (3 ноября) .
Будучи любимым полководцем Екатерины II, он впадает в немилость после вступления на престол Павла I, но в 1799 его вновь призывают на службу и посылают в Италию, где он одерживает ряд побед, менее чем за пять месяцев изгнав французов из Северной Италии. Пробиваясь через Альпы на помощь Римскому-Корсакову, еле сдерживающему натиск Массены под Цюрихом, он прибывает слишком поздно и вынужден отступить.
Вскоре его вместе с русской армией отзывают в Россию, где он умирает 18 мая 1800г.

ЗДЕСЬ Вклад Суворова в военную науку

Остальные ответы
Выражением: Пуля-дура, а штык-молодец!.
Переходом через Альпы вместе со своими солдатами. . И великими победами.
Во-первых, он был выдающийся полководец, одерживал победы не числом, а умением, Один переход через Альпы, по Чёртову мосту чего стоил! Швейцарцы поставили ему памятник.
Во-вторых, он был остроумным человеком, многие его высказывания стали крылатыми выражениями
В-третьих, он "сделал себя сам",из болезненного мальчика-дворянина превратился в закалённого воина. Не восхищаться им невозможно!
он был лучшим военным полководцем который обучал кутузова
Суворов Александр Васильевич Суворов прославился тем, что не проиграл ни одного сражения, а их было 93
прославился переходом через Альпы
А. В Суворов прославился как пехотный генерал
Суворов Александр Васильевич (24.11.1730 - 18.05.1800) - один из величайших русских полководцев, не потерпевший ни одного поражения в своей военной карьере (более 60 сражений) , один из основоположников русского военного искусства.

Князь Италийский (1799), граф Рымникский, граф Священной Римской империи, генералиссимус российских сухопутных и морских сил, генерал-фельдмаршал австрийских и сардинских войск, гранд Сардинского королевства и принц королевской крови (с титулом «кузен короля») , кавалер всех российских и многих иностранных военных орденов, вручавшихся в то время

Поступив на военную службу в 17 лет, Суворов отличается уже во время Семилетней войны, в особенности у Кунерсдорфа. Затем он участвует в первой русско-турецкой войне и в подавлении восстания Пугачева.
В ходе второй русско-турецкой войны, уже в чине генерала, он одерживает блестящие победы при Кинбурне в 1787 и под Очаковом в 1788, где наголову разбивает турецкую армию.
Во время Бессарабской кампании он берет приступом сильнейшую турецкую крепость Измаил (март 1790).
В 1794 он послан на подавление польского восстания. Победив Костюшко при Мациевицах и истребив население Праги, он принимает капитуляцию Варшавы 24 октября (3 ноября) .
Будучи любимым полководцем Екатерины II, он впадает в немилость после вступления на престол Павла I, но в 1799 его вновь призывают на службу и посылают в Италию, где он одерживает ряд побед, менее чем за пять месяцев изгнав французов из Северной Италии. Пробиваясь через Альпы на помощь Римскому-Корсакову, еле сдерживающему натиск Массены под Цюрихом, он прибывает слишком поздно и вынужден отступить.
Вскоре его вместе с русской армией отзывают в Россию, где он умирает 18 мая 1800г.

ЗДЕСЬ Вклад Суворова в военную науку
Он прославился не только по бедами, но и силой воли. Мальчик был щуплый, невысокого роста, часто болел. Обучался он дома. Знал несколько языков. Любил читать книги военного содержания и по истории. Мечтал посвятить свою жизнь военной службе, как и его отец. Но тот считал его слишком не пригодным для военного дела.

Тогда Александр стал закаляться, в любую погоду ездить верхом на лошади по лесным тропам, полям. По утрам обливал себя из ведра холодной водой. И благодаря своей силы воли и упорства стал более здоровым и перестал кашлять вообще.
что не проиграл ни одной войны