Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Gothic 3 - релиз (ура ура) кто скачал уже??

Мастер (1983), закрыт 11 лет назад
Народ, кто уже скачал третью готику? Иль никто пока? посмотрел в очередь - офигел - 3000 человек принимают, тока 3 раздают бугога!!!!
Дополнен 11 лет назад
видео не видел, читал только обзор на готику на каком-то сайте, писали что глюков и правда дохренищи
серавно, пока скачаю, выйдет уже штук 10 патчей БУГОГА!!!)))
Лучший ответ
Зря радуешься! Там столько глюков! Видел видео с Игромании? Патчей 5- будет дело! Вообщем, считай, что это бета-тест, но за деньги!
Остальные ответы
Нравится..постановка....Кто скачал..не кто купил..а кто скачал!!!Молодца!!!