Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а это правда что Билл и Том геи?

Пользователь удален Профи (550), закрыт 13 лет назад
я в это не верю! но как посмотрела этот ролик я пол валерьянки випила!!!
http://www.youtube.com/watch?v=BdzSY_8DAj4&mode=related&search=
и вот это тоже
http://www.youtube.com/watch?v=W978R5y_OIE&mode=related&search=
Лучший ответ
colorless_wind Гуру (2618) 13 лет назад
Не ведись!!!! Фигня все это!!!! Они братья, а Билу нравятся девушки с красивыми руками, а Том- так он еще лет в 10 поцеловался (с девушкой)!!!! Им просто завидуют!!!!
Источник: Tokio Hotel- супер!!!!
Остальные ответы
Lia Gelovani Мыслитель (7598) 13 лет назад
Возможно, что это просто пиар!
tonia Знаток (333) 13 лет назад
а ты сомневаешься?они не только геи...я бы сказала,но боюсь,что мрдератор это вырежет!!!!
Eve 51 † La rose du Versailles† Мудрец (12255) 13 лет назад
да блин,это просто неудачные кадры..так еще пару картинок вышли из фотошопа..так что не волнуйся!Хоть я не люблю хотелей,гнать я на них не буду))