Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваш любимый мультипликационный персонаж. Кто это?

Мастер (1937), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Есть один русский мультфильм - "Теремок", там еще медведь у него есть сакраментальная фраза "Еще какая шайка, даже банда" - это он отвечал на просьбу мышки и лягушки зайти к нему в гости в пресловутый теремок. Фигура очень колоритная - этакое очаровательное хамло в камуфляжной форме. - Это первое, что приходит на ум, очень выпуклый персонаж. Второе, наверное волк Папанова, очень много передал от своего характера.
Остальные ответы
конь, тихон и бабка в Алеше Поповиче
Домовёнок- Кузя:) Такие перлы!!!!
дюймовочка, котенок по имени гав
Винни Пух, конечно. Недавно прочитала книжку "Дао Винни Пуха", всем его поклонникам очень рекомендую - есть о чем задуматься....))))
Бивис.. Самый реальный чувак..
Ежик в тумане! Самый классный мульт!
Майкл (одноглазый) "Корпорация монстров"