Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зечем у меня сорвали Георгивскую ленточку с машины?

Санчес Мудрец (10576), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~*[#RoM@$hK@#]*~ Профи (612) 13 лет назад
понимаешь, у тех кому не досталось ленточки появляется ужасное желание её заполучить! Скоты все, нет чтоб самим ленточку добыть, так пиздят твари! Сожалею!
Остальные ответы
gtrfan80 Мыслитель (5319) 13 лет назад
нужна была, но нигде не нашли
Ирина Знаток (395) 13 лет назад
просто многим было неоткуда достать))
светлана голубева Гуру (3565) 13 лет назад
Ну а чего ты тут такой крутой и красивый, завидно....
Пользователь удален Мастер (1301) 13 лет назад
ленточек мало - а охота всем, козлы в обшем, нечесные
ГлавКом Мастер (1501) 13 лет назад
Нееее, ну так только пидормоты делают!!!!
Пользователь удален Ученик (192) 13 лет назад
Раз она висит на машине, она тебе не нужна, а многие носят их на груди, а забрал тот человек, кому она действительно нужна.
Егор Грозин Мудрец (11614) 13 лет назад
дак уже праздник давно прошёл!! ! не тормози!!!
Ravil Мастер (1032) 13 лет назад
овцы, такую ленту сорвали!
БрЮЛИК Гуру (3466) 13 лет назад
придурки сорвали! ! Им за это припомнится
LadyBird Знаток (398) 13 лет назад
Я ездила по всем крупным магазинам в нашем городе в часы пик в течение нескольких дней. я ни разу не попала на раздачу ленточек, но я ее очень хотела. я была готова ее сорвать где угодно и откуда угодно.
Видимо, я не одна такая, и кто-то осуществил свой коварный план.
Пользователь удален Ученик (132) 13 лет назад
видимо чтобы прицепить себе на авто )))
evgbir Мастер (1778) 13 лет назад
Да пусть сняли на здоровье, лишь бы не тупой эстон спиздил!