
Драсти я ваша БЕСТИ! Не ждали?)))

Ирина Холмакова Просветленный (25663), закрыт 13 лет назад
Всем вечер добрый)))!
Лучший ответ
gulchataj Просветленный (34635) 13 лет назад
главное, что мы все тут!!!
мои аппплодисменты милая, красиво вошла!!!!
приввееееееееееет!!!!
Источник: Весенняя Гуля Пакостница
Остальные ответы
Мэри Мастер (1974) 13 лет назад
Ну что-то вроде того. Мы не ждали а вы припёрлись!:)
ЗВЕЗДА Оракул (64786) 13 лет назад
А чё ждать, все рано припрёшься !!!Куда мы все денемся с подводной лодки !! )))))))
Источник: Приветик, радость !!))))))))) Чмок тебя ! ))))
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 13 лет назад
Задержалась, прошло 9 часов с последнего посещения.
Конечно ждали.
Источник: Привет БЕСТИ (ну и имена нынче пошли)
зубастик Мыслитель (5845) 13 лет назад
Здравствуй рыжая подружка,
Выпьем с горя.
Где же ...трехлитровая банка с самогоном ?
Алла Рыбалка Оракул (82681) 13 лет назад
Как не ждали, ждали конечно. Рады!
Добрый вечер, золотко!