Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему наша страна не выигрывает в футбол на чемпионате мира?

Александр Соловьев Мастер (1439), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ZloiKrot Мудрец (11191) 13 лет назад
Им надо научиться бегать с мячом, а не ходить с ним.
Остальные ответы
Наталия Егорова Мудрец (12684) 13 лет назад
Потому что наши клубы предпочитают покупать легионеров, а не выращивать свои кадры! Где же им взять игроков для сборной!
Изамацкий Андрей Мастер (1232) 13 лет назад
А она и в хоккей выйграть не может.
Сергей Алексеев Профи (511) 13 лет назад
Постоянно пьянные играют.
МИХЕЙ Профи (871) 13 лет назад
Может стоит научиться качественно играть? И развивать всетаки детский футбол на смену тому что есть
Maksim Shvedov Мыслитель (8054) 13 лет назад
не поможем пройти отборочный этап, о чем уж туту говорить?!
Пользователь удален Мыслитель (5558) 13 лет назад
Мастерства не хватает. Играли б как Зидан и Рональдиньо...