
а если парень не отвечает на СМС, ОН ОПЯТЬ СНЯЛ ШТАНЫ И НИЧЕГО НЕ СЛЫШИТ?! =))))

gulchataj Просветленный (34635), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексашка Просветленный (24315) 13 лет назад
гыгы...если вы ждёте важнейшего звонка, и никак не можете дождаться - снимите штаны, засунув предварительно телефон в задний, узкий карманчик, идите в ванную и намыльте руки!
Источник: ты ведь это и имела в виду, так ведь, голубка?..
Остальные ответы
..... Мыслитель (5042) 13 лет назад
Скорее всего !!!У них ГЛАВНОЕ ухо в этот момент занято !!!
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 13 лет назад
Да ещё этот факс из желудка пейджер забивает - конечно не слышит.
Люся Гуру (4425) 13 лет назад
Он что штаной слушает?
Юрий Страшный, но не злой. Искусственный Интеллект (231887) 13 лет назад
Слышит, но здоровье-дороже.
Источник: Привет!!!
георгий жуков Просветленный (28559) 13 лет назад
Если чьи-то коленки трут ему по ушам, может, бедолага, и не слышит. Лишь бы она резко их не сжала, а то очки раздавит, так он уж ничего и не увидит!
Может, слышал, видел, но руки на джойстике - тут набирать ответ неудобно, нужно все-таки управлять главной героиней (Лара Крофт в гробнице или медсестра из больницы).
А может, и нет ничего ТАКОГО, а просто съел чего-нибудь, приготовленное вами или вашей мамой :))))
Ирина Холмакова Просветленный (25663) 13 лет назад
Вместе с трусами))))))
Источник: Приветик дорогая!))))