Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ко мне пришли гости с пивом, не знаю теперь, кто выиграл в танцах на льду?

Мастер (1070), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
блин,за Лазаря болела,таки Красилов.
Дополнен 11 лет назад
спасибки.
Лучший ответ
Конца тоже к сожалению не видела... поэтому была озадачена тем же вопросом...

я разочарована... пара Лазарев-Гребенкина мне нравилась больше... мне кажется они более органично катались...
Остальные ответы
1 место Петя, 2- Сергей Лазарев, 3- забыла их имена
эээээ....Красилов что ли...
точно помню что грищук
КРАСИЛОВ!!!! как я и хотела
Красилов... а жаль гимнастка лучше.