Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что лучше легкая атлетика или тяжелая?

Пользователь удален Ученик (103), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Станислав Мастер (2061) 13 лет назад
Какую поднять сможешь, та и твоя!
Остальные ответы
Удинцев Андрей Мастер (1370) 13 лет назад
Лёгкая легче, а тяжёлая тяжелее. Вот так!
Виталий Мыслитель (8451) 13 лет назад
легкая.
я уже спину сорвал
ID Мастер (1826) 13 лет назад
Смотря для чего. Легкая - если те свалить быстро надо. Тяжелая - если нада чтобы от тя свалили)))
Cassidy Мастер (1885) 13 лет назад
смотря чего ты хочешь добиться и каким стать. Втяжёлой атлетике в основном тяжеловесы, а в лёгкой - стройные девушки и парни...
Антон Ч Профи (871) 13 лет назад
все виды спорта хороши по своему!!!!