
а какой у тебя самый прикольный стишок?

Ученик (181), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Жили-были Ах иОх,
Было им всё нах.. и пох..
Остальные ответы
С каждой секундой
я старше и старше
сама себя становлюсь.
Ужасно смешнно мне
И весело страшно,
Что скоро остановлюсь
Источник: мой блог
Всё быть может, что быть может,
Только то, не может быть,
Что, быть может, быть не может,
Остальное - может быть.
В безветренном безверии
Вникая в суть обыденных вещей
Мы тешимся в сомненении
В картине запертых дверей!

Как холодно и тихо
Мертвеет ник в твоей сети
К тебе я не проникну
Не поселюсь в груди
Спокойным стуком гулким
в тревоге скрытного косанья
Я бьюсь об стены
срывая восклицания!