
Я глянул тут, по моему самая красивая дама, это

Станислав Мыслитель (5934), закрыт 13 лет назад
(сообщу через 5 мин)
Дополнен 13 лет назад
Дамы! последую совету Марии, не скажу! Все Вы класс! Умницки
Дополнен 13 лет назад
Вопроса не было! был сразу ответ! констатация факта!
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (894) 13 лет назад
не вздумай! обидятся остальные...
Остальные ответы
Лифа Ку Гуру (4031) 13 лет назад
доча моя. На аваторе.
alexey vasiliev Гуру (4367) 13 лет назад
тут много интересных и достойных - на данном этапе я бы выделил ИННУ....а вообще некрасивых дам не бывает...в каждой есть своя изюминка...
Lyoka Профи (781) 13 лет назад
Не красивых дам не бывает, бывает мало водки.:)))
Пользователь удален Просветленный (49220) 13 лет назад
С лица воды не пить !Главное что б умная была)))
Bunny... Мастер (1439) 13 лет назад
ну не я зато у меня самые классные губки...я что не права???
-Капитан Гений (53226) 13 лет назад
А стоит ли верить аватаркам?
Источник: русские сказки
Анна Никитина Мастер (1803) 13 лет назад
сразу видно мудрую женщину)))(комплимент галине румянцевой)